Stanley термос – производитель самых прочных термосов в мире

Торговая марка  Stanley появилась в 1913 году и сразу же завоевала рынок термопосуды сначала в США, а потом во всем мире.  Безупречное качество, надежность и прочность  термоса Stanley  позволило ему выйти в ранг иконы среди посуды.

За историю металлических термосов какие только эксперименты над ним не проводились: их бросали с высоты 4 тыс. футов, ложили под колеса трактора, использовали в качестве мишени в тире (и термос с легкостью останавливал пулю). 

Вот уже более 100 лет компания радует постоянным обновлением функционала термосов. Работая над улучшением термокружек, в Stanley  делают ставку на инновационность, сохраняя  при этом традиционную прочность и высокое качество.


Этапы развития бренда производителя Stanley

История торговой марка началась в Америке, когда в начале 20-го века молодому физику Уильяму Стэнли удалось создать очень нужную и практичную вещь: вакуумную бутылку из цельного металла, которую невозможно разбить.

С 1913 года термосы Stanle из металла американцы начали активно использовать в своей жизни. Брать с собой еду, сохраняя ее оптимальную температуру (как холодную, так и горячую) и при этом быть уверенным, что бутылка не разобьется, оказалось очень удобно.

Термос можно использовать не только для еды, но и для горячей и холодной воды. Например, заварить кофе, чтобы выпить по дороге на работу. 

Также металлические термосы стали востребованными на предприятиях. Например, в сфере сельского хозяйства их начали использовать, чтобы доставить сперму животных из одной ферму в другую. Таким образом, появление термосов привело к развитию племенного скотоводства.

Когда началась ІІ Мировая война, каждый пилот из США отправляясь в небо, брал с собой термос Stanley. Не менее ценной продукция бренда оказалась для  моряков и дальнобойщиков, а также  всех  остальных, кто часто отправлялся в дальнюю дорогу.


В те далекие времена начала ХХ века большое значение новая технология оказала на развитие медицины. Ведь теперь стала возможной трансплантация органов на длительные расстояния.

Тем не менее, главной  своей целевой аудиторией компания считает массового потребителя.  В семидесятых торговая  марка запустила ряд рекламных кампаний, главным героем которых стал рабочий производства.  Термосы рекламировал молодой человек, в одной руке у которого был молоток, а в другой – термос Stanley. Американские трудяги быстро признали этот персонаж своим и полюбили. 

Более того, такой труженик с плаката – не просто обычный рекламный ход. Американцы постоянно проводят вручение «Премии  Stanley», которая отмечает за особые заслуги рабочих, компании и коллективы.

Stanley сегодня, термокружка или где купить термос Стенли в Киеве?

В начале 2000-х марка Stanley  перешла во владение бренда PMI, что ознаменовало начало нового витка в истории бренда. Новые  владельцы не просто не запятнили репутацию  Stanley, но и усилили рыночные позиции компании, благодаря грамотным маркетинговым действиям. 

В последнее десятилетие ведущую роль среди продукции марки занимают товары для спорта и активного отдыха. К примеру, под названием  Adventure Series выпускают очень практичные термосы и термокружки для нужд спортсменов.

Купить термос Stanley в Киеве и Украине, так же термокружки и термосы для еды и пищи, фляги, термостаканы. Вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене с доставкой в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепр.


Быстрый заказ -

Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Ваше сообщение: